Ремонт двигателя квадроцикла
Квадроцикл – это прекрасный помощник в хозяйстве, союзник на охоте и рыбалке, да и просто отличный компаньон для отдыха. Он создан для работы на пересечённой местности. В том виде, к которому мы привыкли, квадроциклы окончательно сформировались благодаря конструкторскому решению Suzuki, предложенному в 80-х годах ХХ века.
Владельцы квадроциклов нередко эксплуатируют свою технику в экстремальных условиях, поэтому поломки ATV нередки. У каждого производителя есть ряд конструктивных особенностей, поэтому при ремонте необходимо придерживаться регламента изготовителя. В ряде случаев проблема может казаться очевидной, тем не менее тщательная диагностика очень важна, она поможет сократить время ремонта и избежать лишних работ и затрат.
Квадроцикл в ремонте требует тщательного подхода, специализированного инструмента и грамотного механика, обладающего специальными знаниями, поэтому обычный автосервис для таких целей не подойдет. Наиболее распространенные виды ремонта, с которыми обращаются квадроциклисты в сервисный центр это:
- ремонт двигателя квадроцикла
- ремонт подвески и амортизаторов
- ремонт электрооборудования
- ремонт трансмиссии
- ремонт и восстановление редукторов мотовездехода
- ремонт пластика
Часть неисправностей квадроцикла можно попробовать устранить самостоятельно. Наиболее частые поломки, а также методы их исправления мы приведем ниже. Это универсальные действия, подходящие для любых моделей квадроциклов. В случае, если указанный метод не сработает, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр.
Самая простая, но частая проблема, когда двигатель не вращается. В основном эта проблема возникает при низком заряде АКБ и решается либо подключением к зарядному устройству, либо заменой аккумулятора. Хороший АКБ – это то, на чем не стоит экономить. Если с зарядом АКБ всё в порядке, но двигатель так и не заводится, то надо проверить момент зажигания, натяжение цепи ГРМ, наличие нагара на клапанах ГРМ. Для замены ГРМ нужно обратиться в мотосервис, также как и для очистки топливной и воздушной системы. Также в сервисный центр нужно обратиться при отсутствии компрессии в поршневой группе.
Если у квадроцикла дымит двигатель, причин может быть несколько: неисправность реле стартера либо самого стартера, неисправность замка зажигания, неправильные пропорции топливной смеси, либо заклинивание двигателя. В зависимости от выявленной проблемы необходимо заменить вышедшую из строя деталь, в случае же заклинивания необходимо обращение в сервис.
При появлении шумов в работе двигателя необходимо почистить/заменить воздушный фильтр. Если проблема осталась, то наиболее вероятен износ поршневой группы, а значит, необходимо обратиться к специалистам для полной диагностики и ремонта. При потере мощности двигателя наиболее вероятен износ сцепления, что потребует его замены.
Не редкой является проблема «стрельбы» в глушителе. Если проблема не решается заменой бензина и очисткой топливной системы и воздушного фильтра, то возможно, причина кроется в износе поршневой группы, что требует вмешательства специалистов.
Достаточно просто самостоятельно решаются заменой соответствующей детали после диагностики такие проблемы как отсутствие искры на свече, неисправность катушки зажигания, коммутатора, датчика холла.
Проблемы с вариатором могут проявляться в том, что ATV перестает набирать максимальную мощность, либо вообще перестает двигаться – это всё повод ля замены ремня вариатора. Пробуксовка же вариатора скорее всего будет устранена удалением попавшей в вариатор воды. Поводом срочно обратиться в сервисный центр должно стать появление гула в КПП, признаков износа подшипника КПП либо не работающий отдельный режим КПП.
Большинство проблем с ходовой достаточно быстро решаются в сервисном центре заменой соответствующих запчастей: шаровых опор, амортизаторов, рулевых наконечников, опор двигателя. Также в мотосервис нужно обратиться, если квадроцикл «ведет» в сторону и в случае появления гула от колес. В первом случае необходимо отрегулировать схождение передних колес, во втором скорее всего потребуется замена подшипника ступицы.
ATV часто используют в экстремальных условиях, поэтому состояние тормозной системы очень важно. Регулярно необходимо проверять уровень тормозной жидкости, наличие воздуха в системе, исправность троса тормозной системы и износ тормозных колодок. При обнаружении неполадок важно вовремя проводить замену запчастей и жидкости.
Наиболее частые проблемы в электропроводке можно довольно быстро исправить заменой соответствующих запчастей: реле-регулятор, генератор, реле стартера, кнопка старта, датчик включения вентилятора, предохранители. Выявить и заменить неисправные детали быстро смогут в специализированном сервисе.
В большинстве случаев от качества установленных на квадроцикле запчастей могут зависеть не только эксплуатационные характеристики техники, но и здоровье водителя данного вида техники. Поэтому рекомендуется использовать при замене оригинальные детали. Расходники же, такие как фильтры, колодки, свечи, АКБ вполне можно приобрести неоригинальные, но хорошо зарекомендовавших себя брендов, специализирующихся на выпуске именно таких запчастей. Сотрудники нашей компании всегда помогут подобрать вам как оригинальные детали, так и качественные аналоги из наличия и под заказ.
Запчасти для квадроциклов
В нашем магазине вы всегда найдете запчасти для ремонта и обслуживания квадроцикла. Чтобы ознакомиться с товарами перейдите в раздел запчасти для квадроциклов, либо обратитесь к нам за помощью в подборе запчастей.